Уважаемые абоненты!
Сообщаем Вам, что с 01 октября 2024 года ООО «Техномир» и ООО «Мегателеком», совместно называемые ГК «Мегасети»,прекращают оказание услуг связи физическим и юридическим лицам в связи с передачей оборудования доступа к услуге Интернет и Кабельного ТВ, сетей связи в пользование ПАО «Ростелеком».
Оказание услуг после 01 октября 2024 года для Вас продолжит крупнейший оператор России ПАО «Ростелеком» **.
Остаток денежных средств по Вашему договору в ГК «Мегасети» будет переведен на открытый для Вас лицевой счет в ПАО «Ростелеком».
Настройки доступа в Интернет и Ваш тарифный план останутся без изменений, метод расчета за услуги будет изменен и станет более удобным для Вас. С 01.10.2024 оплачивать услуги можно будет до 20-го числа месяца, следующего за расчетным.
К абонентам Интернет в течение 4-х месяцев будет организован визит технического специалиста ПАО «Ростелеком» для изменения настроек оконечного оборудования (далее – Перенастройка)
До Перенастройки будет обеспечено бесперебойное предоставление услуг как это было до 01.10.2024 г.
После Перенастройки для Вас станет доступна вся линейка существующих услуг, привлекательных тарифов и перспективных цифровых продуктов компании ПАО «Ростелеком» (сайт компании https://krasnoyarsk.rt.ru/-divnogorsk-).
Свое согласие на замену стороны в договоре на ПАО «Ростелеком», а также на обработку ПАО «Ростелеком» Ваших персональных данных Вы сможете выразить, выполнив следующие конклюдентные действия:
- Подтвердить согласие на приветственной интернет странице, ссылку на которую Вы получите в SMS от ПАО «Ростелеком»,на указанный в договоре с ГК «Мегасети» контактный номер мобильного телефона.
- Продолжить пользоваться Интернет после 30.09.2024 и оплатить услуги на открытый для Вас лицевой счет в ПАО «Ростелеком».
- Продолжить пользоваться Кабельным ТВ после 30.09.2024 и оплатить услуги на открытый для Вас лицевой счет в ПАО «Ростелеком».
До 30 сентября 2024 года включительно оплату услуг связи следует осуществлять, как и ранее по реквизитам ГК «Мегасети».
Начиная с 01 октября 2024 года, оплату услуг связи необходимо осуществлять по номеру лицевого счета ПАО «Ростелеком» во всех точках оплаты услуг ПАО «Ростелеком»:
- личный кабинет Ростелеком lk.rt.ru
- мобильное приложение «Mой Ростелеком»
- терминалы оплаты
- банкоматы и банки
- сайт Ростелеком
- в салоне Т2 по адресу г. Дивногорск, ул.Бочкина д.10/2
- в отделениях Почты России и Сбербанка
Номер своего лицевого счета в ПАО «Ростелеком» для оплаты услуг Вы можете узнать:
- Начиная с 03.10.2024 г.здесь, указав номер договора с ГК «Мегасети».
- Из приветственной страницы ПАО «Ростелеком», ссылку на которую Вы получите до 10.10.2024 г. на контактный номер телефона, указанный в договоре с ГК «Мегасети»
По всем интересующим Вас вопросам просим обращаться по следующему телефонному номеру офиса ГК «Мегасети»: 8 (39144)3-80-45, WhatsAppпо номеру 8-904-892-40-74, а также в офисе ГК Мегасети по адресу г. Дивногорск, ул. Бочкина, 41.
Если Вы не согласны со сменой оператора связи, то договор может быть прекращен по Вашему письменному заявлению в офисе ГК «Мегасети» по адресу г. Дивногорск, ул. Бочкина, 41 до 01.10.2024.
С 07.10.2024 по всем интересующим Вас вопросам просим обращаться в ПАО «Ростелеком»
– по круглосуточному бесплатному номеру 88001000800
– в чат личного кабинета, ссылку на который Вы получите в SMS от ПАО «Ростелеком»
– в раздел обратная связь на сайте https://krasnoyarsk.rt.ru/-divnogorsk-
**Юридический адрес ПАО «Ростелеком»: Российская Федерация, 191167, город Санкт-Петербург, вн. тер. г. муниципальный округ Смольнинское, Синопская набережная, дом 14, литера А
Почтовый адрес (адрес филиала): 660049, г. Красноярск, ул. К. Маркса, д. 80